Экспертиза ценности документов и сроки их хранения
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Экспертиза ценности документов и сроки их хранения
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Экспертиза ценности документов и сроки их хранения
Сроки хранения бухгалтерских документовПервичные документы составляют основу всего бухгалтерского учета, поэтому их регистрация, учет и хранение представляют собой весьма важную задачу. Напомним основные реквизиты, которые придают первичным документам юридическую силу и без которых они не являются действительными (см. п.3.1):
наименование документа;
дата составления;
название организации, от имени которой составлен документ;
содержание хозяйственной операции;
измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
личные подписи указанных лиц.
Законодательство определяет также сроки хранения первичной документации, что позволяет проводить контроль и анализ хозяйственной деятельности предприятия со стороны учредителей и руководителей, а также со стороны аудиторских фирм и государственных (в том числе налоговых) органов. Кроме того, соотнесение этих сроков со сроками исковой давно...6.856609344482422
Порядок хранения бухгалтерских документов
Содержащаяся в принятых к учету первичных документах информация, необходимая для отражения в бухгалтерском учете, накапливается и систематизируется в учетных регистрах, рекомендуемых Министерством финансов Российской Федерации или разработанных министерствами и ведомствами при соблюдении общих методологических принципов.
Информация о хозяйственных операциях, произведенных предприятием за определенный период времени, из учетных регистров переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность.
Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерская отчетность подлежат обязательному хранению согласно статье 17 Закона «О бухгалтерском учете» в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Ответственность за обеспечение сохранности в период работы с ними и своевременную передачу их в архив несет главный бухгалтер.
Для упорядочения количества издаваемых и получаемых документов рекомендуется вести ном...5.054707050323486
Особенности последующего этапа расследования
На последующем этапе расследования после предъявления обвинения необходимо сразу же провести допрос обвиняемого (обвиняемых). Последовательность допросов при наличии нескольких обвиняемых должна строиться с учетом характеристик личности, отводимой роли в преступном деянии и других установленных обстоятельств.
Задачи допроса обвиняемых должны заключаться в установлении конкретных действий каждого из участников (соучастников) преступления, а также достижении чистосердечного раскаяния и признания своей вины.
Тактика допроса обвиняемого в основном определяется отношением налогоплательщика к предъявленному ему обвинению. В качестве тактических приемов допроса обвиняемого возможно оглашение показаний свидетелей, предъявление результатов, проведенных к этому времени экспертиз.
Судебно-экономическая экспертиза назначается для решения вопросов, связанных с установлением правильности отражения в государственной отчетности плановых показателей; законности образования и расходования денеж...4.4113898277282715
Наличные деньги, ценности
Входящие в состав наследства наличные деньги вносятся в депозит нотариуса (п. 2 ст. 1172 ГК РФ). Порядок внесения наличных денег в депозит нотариуса определяется Инструкцией о порядке учета депозитных операций в государственных нотариальных конторах СССР, утвержденной приказом Министерства юстиции СССР от 1 августа 1975 г. N 20, которая подлежит применению в части, не противоречащей законодательству РФ.
Валютные ценности, драгоценные металлы и камни, изделия из них, а также не требующие управления ценные бумаги нотариус передает на хранение банку по договору (п. 2 ст. 1172). К валютным ценностям относятся иностранная валюта, ценные бумаги, номинированные в иностранной валюте. К драгоценным металлам относятся золото, серебро, платина и металлы платиновой группы, а к драгоценным камням - природные алмазы, рубины, изумруды, сапфиры и александриты, а также природный жемчуг и уникальные янтарные образования. В соответствии с п. 4 Правил учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных ...3.7857017517089844
Похожие темы:
- Экспертиза ценности документов и сроки их хранения
- Экспертиза ценности документов
- Экспертиза научной и практической ценности документов
- Экспертиза ценности документов и экспертные комиссии
- Экспертиза ценности и ее связь с хранением документов
- Технология сохранности документов. Режимы хранения
- Сроки предъявления исполнительных документов к исполнению
- Правовая экспертиза документов
- Делопроизводство и экспертиза документов
- Экспертиза и хранение документов
- Экспертиза учредительных документов аудируемого субъекта
- Договор хранения
- Договор складского хранения
- Специальные виды хранения
- Понятие договора хранения
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование договора ренты Договор ренты, особенности правового регулирования договоров
- Роль коллективного договора в регулировании трудовых отношений Коллективный договор, трудовые отношения, роль коллективных договоров, регулирование трудовых отношений
- Особенности развития брачного договора в Российской Федерации Брачный договор в РФ, развитие брачного договора, особенности развития брачного договора
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Методы управления межличностными конфликтами в проекте
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной работы заключается в том, что обеспечение ликвидности предприятия является залогом его успешной деятельности в рыночных условиях хозяйствования, возможности самосохранения и конкурентоспособности.
Основными проблемами в области ликвидности в современных условиях российской экономики остаются: недостаток оборотных активов для покрытия обязательств у субъектов хозяйствования, отсутствие в составе оборотных активов достаточного количества высоколиквидных активов, недостаток собственных оборотных средств, замедление оборачиваемости оборотных активов.
Ликвидность активов представляет собой их возможность при определённых обстоятельствах обратиться в денежную форму (наличность) для возмещения обязательств.
Ликвидность баланса – возможность субъекта хозяйствования обратить активы в наличность и погасить свои платёжные обязательства, а точнее - это степень покрытия долговых обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в денежную наличность соответствует сроку погашения платёжных обязательств.
Проблема объективной оценки ликвидности организации и оценки степени вероятности наступления возможного банкротства по данным бухгалтерской отчетности не нова. Решение этой проблемы в различные годы занимались как зарубежные, так и отечественные экономисты– Савицкая Г.В., В.М. Родионова, В.А. Епифанцев, А.Д. Шеремет, В.В. Ковалев, И.Т. Балабанов, Р.С. Сайфуллин и